Как написать сообщение продавцу на алиэкспресс?

В магазинах покупатель взаимодействует с продавцом. Администраторы отвечают на вопросы. Консультанты помогают подбирать подходящие вещи. Кассиры принимают оплату и дают сдачу. Охрана следит за порядком.

В интернет-магазинах люди забывают о возможности взаимодействия с продавцами. У покупателей накапливаются вопросы. Клиенты находят решение и пишут в службу поддержки. Но администрация может ответить на технические вопросы, касающиеся сайта. Рассказ о продукции бренда не входит в обязанности поддержки.

Первая ошибка новичков – отказ от общения с продавцом. Некоторые покупатели обращаются к сотрудникам магазинов по всем мелочам. В этом нет ничего зазорного. Единственное правило – будьте вежливы. Поговорим подробнее о том, как связаться с продавцом на алиэкспресс.

По какой причине писать продавцу?

Первая причина, почему покупатели не могут написать сообщение продавцу на алиэкспресс – боязнь показаться навязчивым. Клиенты не хотят получить негативный ответ. Не стоит переживать за продавца. В обязанности магазина входят ответы на вопросы посетителей. Иначе у продавца не будет покупателей.

Распространенные причины:

  • Помощь с выбором размера, модели – на алиэкспресс продавцы выкладывают в описание к заказу большие таблицы с параметрами. Не все покупатели понимают значения. Напишите свои русские размеры и попросите подобрать вещь.
  • Организационные моменты – покупатель ввел неправильные данные при оформлении заказа, доставка задержалась.
  • Отсутствие номера отслеживания – продавец должен прислать код.
  • Проблемы с доставкой – по трек номеру посылка не передвигается. Продавец может позвонить в курьерскую службу и решить вопрос.
  • Некачественная продукция – клиент недоволен качеством товара. Перед открытием спора попробуйте решить проблему мирным путем.
Читайте также:  Статус «заказ закрыт» на алиэкспресс сразу после оплаты и другие ситуации

Общение с продавцом – распространенный способ проверки магазина. Компании с хорошей репутацией быстро решают проблему покупателя.

На каком языке общаться с продавцом?

Алиэкспресс – китайский интернет-магазина. По логике продавцы должны общаться с покупателями на китайском языке. Но сайт международный, поэтому никто не будет заставлять клиента разбираться в иероглифах.

переводчик для сообщений продавцу

Желательно начинать переписку с английского языка. Никто не запрещает писать на русском. Просто у китайцев нет русской раскладки. Для них разобраться в английском – подвиг. Что говорить о русском.

Рекомендуем писать на английском языке. Так сотрудник магазина ответит быстрее. Переводите тексты в переводчике.

Как написать продавцу на алиэкспресс?

Мы предложим вашему вниманию два варианта обращения. В переписке будьте вежливы, не грубите. Без причины лучше не пишите. Продавец может пожаловаться на аккаунт администрации. Профиль будет заблокирован на неопределенный срок.

До покупки

Перед оформлением заказа обязательно удостоверьтесь в целесообразности покупки. Не надейтесь на то, что магазин с плохой репутацией неожиданно исправится. Проверьте заказ на рейтинг, динамику цен.

написать продавцу на алиэкспресс до покупки

Распространенный способ проверки – переписка с продавцом. При выборе товара у клиента появятся вопросы. Не думайте о незначительности проблемы. В обязанности продавца входит решение проблем потребителя.

  1. Зайдите на алиэкспресс.
  2. Выберите товар в ленте.
  3. Справа нажмите на кнопку «связаться с продавцом».
  4. Напишите сообщение.

Обращайте внимание на длительность ответа. В будущем сотрудник не будет внимательнее. В крайней ситуации он откажется от решения проблем. Некоторые начинают игнорировать.

Обращайте внимание на содержательность ответа. Оцените, насколько правильно решена проблема. В будущем продавец будет предлагать много решений. Важно, чтобы они подходили клиенту.

Не верьте бесполезным обещаниям. Продавцы любят вещать лапшу на уши покупателей.

Читайте также:  Как на алиэкспресс заказать несколько товаров одной посылкой?

После покупки

На алиэкспресс часто возникают проблемы с транспортировкой, качеством товаров. Решать их будет не администрация, а покупатель с продавцом. Алиэкспресс может только принять конечное решение, которое не факт, что понравится клиентам.

Перед тем, как написать продавцу в алиэкспресс, успокойтесь. Решать организационные вопросы в плохом духе не самая лучшая идея. Воспользуйтесь инструкцией.

  1. Зайдите в личный кабинет.
  2. Выберите раздел «Мои заказы».
  3. Выберите нужный заказ.
  4. Откройте описание.
  5. Нажмите на кнопку «написать продавцу».
  6. Введите сообщение.

как написать продавцу на алиэкспресс в мобильном приложении

Пишите вежливо, не переходите на личности. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Lafa / автор статьи
Помогаю бескорыстно всем тем кто столкнулся с проблемой в использовании сайта AliExpress. Отвечу на ваши вопросы в комментариях.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AliExpress-Lafa
💡Задать вопрос