Как написать сообщение продавцу на алиэкспресс?

В магазинах покупатель взаимодействует с продавцом. Администраторы отвечают на вопросы. Консультанты помогают подбирать подходящие вещи. Кассиры принимают оплату и дают сдачу. Охрана следит за порядком.

В интернет-магазинах люди забывают о возможности взаимодействия с продавцами. У покупателей накапливаются вопросы. Клиенты находят решение и пишут в службу поддержки. Но администрация может ответить на технические вопросы, касающиеся сайта. Рассказ о продукции бренда не входит в обязанности поддержки.

Первая ошибка новичков – отказ от общения с продавцом. Некоторые покупатели обращаются к сотрудникам магазинов по всем мелочам. В этом нет ничего зазорного. Единственное правило – будьте вежливы. Поговорим подробнее о том, как связаться с продавцом на алиэкспресс.

По какой причине писать продавцу?

Первая причина, почему покупатели не могут написать сообщение продавцу на алиэкспресс – боязнь показаться навязчивым. Клиенты не хотят получить негативный ответ. Не стоит переживать за продавца. В обязанности магазина входят ответы на вопросы посетителей. Иначе у продавца не будет покупателей.

Распространенные причины:

  • Помощь с выбором размера, модели – на алиэкспресс продавцы выкладывают в описание к заказу большие таблицы с параметрами. Не все покупатели понимают значения. Напишите свои русские размеры и попросите подобрать вещь.
  • Организационные моменты – покупатель ввел неправильные данные при оформлении заказа, доставка задержалась.
  • Отсутствие номера отслеживания – продавец должен прислать код.
  • Проблемы с доставкой – по трек номеру посылка не передвигается. Продавец может позвонить в курьерскую службу и решить вопрос.
  • Некачественная продукция – клиент недоволен качеством товара. Перед открытием спора попробуйте решить проблему мирным путем.
Читайте также:  Как зарегистрироваться на AliExpress: пошаговая инструкция

Общение с продавцом – распространенный способ проверки магазина. Компании с хорошей репутацией быстро решают проблему покупателя.

На каком языке общаться с продавцом?

Алиэкспресс – китайский интернет-магазина. По логике продавцы должны общаться с покупателями на китайском языке. Но сайт международный, поэтому никто не будет заставлять клиента разбираться в иероглифах.

Желательно начинать переписку с английского языка. Никто не запрещает писать на русском. Просто у китайцев нет русской раскладки. Для них разобраться в английском – подвиг. Что говорить о русском.

Рекомендуем писать на английском языке. Так сотрудник магазина ответит быстрее. Переводите тексты в переводчике.

Как написать продавцу на алиэкспресс?

Мы предложим вашему вниманию два варианта обращения. В переписке будьте вежливы, не грубите. Без причины лучше не пишите. Продавец может пожаловаться на аккаунт администрации. Профиль будет заблокирован на неопределенный срок.

До покупки

Перед оформлением заказа обязательно удостоверьтесь в целесообразности покупки. Не надейтесь на то, что магазин с плохой репутацией неожиданно исправится. Проверьте заказ на рейтинг, динамику цен.

Распространенный способ проверки – переписка с продавцом. При выборе товара у клиента появятся вопросы. Не думайте о незначительности проблемы. В обязанности продавца входит решение проблем потребителя.

  1. Зайдите на алиэкспресс.
  2. Выберите товар в ленте.
  3. Справа нажмите на кнопку «связаться с продавцом».
  4. Напишите сообщение.

Обращайте внимание на длительность ответа. В будущем сотрудник не будет внимательнее. В крайней ситуации он откажется от решения проблем. Некоторые начинают игнорировать.

Обращайте внимание на содержательность ответа. Оцените, насколько правильно решена проблема. В будущем продавец будет предлагать много решений. Важно, чтобы они подходили клиенту.

Не верьте бесполезным обещаниям. Продавцы любят вещать лапшу на уши покупателей.

Читайте также:  Как изменить адрес на алиэкспресс?

После покупки

На алиэкспресс часто возникают проблемы с транспортировкой, качеством товаров. Решать их будет не администрация, а покупатель с продавцом. Алиэкспресс может только принять конечное решение, которое не факт, что понравится клиентам.

Перед тем, как написать продавцу в алиэкспресс, успокойтесь. Решать организационные вопросы в плохом духе не самая лучшая идея. Воспользуйтесь инструкцией.

  1. Зайдите в личный кабинет.
  2. Выберите раздел «Мои заказы».
  3. Выберите нужный заказ.
  4. Откройте описание.
  5. Нажмите на кнопку «написать продавцу».
  6. Введите сообщение.

Пишите вежливо, не переходите на личности. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Lafa / автор статьи
Помогаю бескорыстно всем тем кто столкнулся с проблемой в использовании сайта AliExpress. Отвечу на ваши вопросы в комментариях.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AliExpress-Lafa