Обработка заказа на алиэкспресс

На алиэкспресс создавалась годами система покупки. Покупатель и продавец защищен от потерь денег и товаров. Мошенники регистрируются на китайской платформе. Администрация пресекает незаконную деятельность и блокирует аккаунт.

Весь процесс покупки поделен на этапы. Проследить изменения покупатель может по статусам – коротким фразам, характеризующим состояние посылки. По продолжительности этапы бывают разными: от двадцати четырех часов до нескольких недель.

Обработка заказа на алиэкспресс – третий по счету этап. Идет после проверки платежа. Покупатели часто жалуются на долгие задержки. Время обработки заказа на алиэкспресс может растягиваться на целый месяц.

За месяц пользователи Яндекс 500 раз вводили запрос: «Что такое время обработки заказа на алиэкспресс?».

Что такое обработка заказа?

Процессы на алиэкспресс проходят по порядку. Система не изменяет последовательности этапов. Сначала пользователь оформляет заказ, производит оплату. Администрации дается двадцати четыре часа на проверку платежа. При положительном результате заказ отправляется продавцу.

Обработка заказа на алиэкспресс

На момент обработки заказа продавец должен успеть совершить действия:

  • Упаковать посылку – за неправильную упаковку почта отказывает продавцу в транспортировке
  • Заполнить ценные бумаги – таможня сильно придирается к оформлению документов
  • Собрать персональные данные – почта может отказаться транспортировать посылку без паспортных данных
  • Отправить трек-номер – покупатель должен иметь доступ к отслеживанию.

Алиэкспресс контролирует время отправления. Покупатель должен знать о начале транспортировке. После этого от китайского сайта ничего не зависит. Все вопросы придется решать с курьерскими службами и государственными почтовыми отделениями.

Точный срок обработки заказа не установлен.

Каковы преимущества?

Покупатели пишут негативные отзывы об обработке. Пользователи не понимают, как можно отправлять посылку на протяжении двух недель. Функция вызвала много противоречий. Пользователей раздражает долгий срок обработки.

Время обработки заказа на алиэкспресс не установлено. Проблема в том, что на отправления влияют окружающие факторы. Во время отправления могут проходить праздники. Таможня может не принять товар без дополнительных паспортных данных. При ограничении во времени пришлось бы отменять много заказов. Это невыгодно не только для алиэкспресс, но и для покупателей.

Благодаря этапу покупатели могут отслеживать примерное время транспортировки. Дополнительно в это время можно открыть спор и вернуть потраченные средства.

Не рекомендуется постоянно отказываться от заказов. Алиэкспресс может заблокировать аккаунт навсегда.

Сколько дней длится обработка?

Отправление посылки на почту длится от нескольких часов до месяца. Алиэкспресс классифицирует обработку по длительности. Можно начинать переживать при долгом этапе.

Обработка по длительности классифицируется по трем группам:

  • Быстрая – продавец отправляет заказ через два-двадцать четыре часа после получения уведомления
  • Стандартная – длительность обработки не превышает четырнадцать дней.
  • Долгая – обработка длится больше двух недель.

После тридцати дней алиэкспресс начинает действовать. Покупатель может ускорить процесс, закрыв заказ.

Деньги вернутся в течение восьми дней на исходный счет.

Почему обработка затянулась?

Не всегда в длительной обработке виноват продавец. Хотя это самая распространенная причина. Но не стоит быть слишком категоричными. Не пишите продавцу угрозы. От таких действий скорость не увеличится.

Распространенные причины задержки времени обработки на алиэкспресс:

  • Человеческий фактор – ленивому сотруднику лень дойти до почтового отделения и отдать посылку. Обычно магазины с хорошей репутацией не допускают таких ситуаций.
  • Праздники и выходные – на почте длинные очереди и долгие проверки. Продавец может ускорить оформление посылки.
  • Проблемы с таможней – продавец пытается отправить запрещенные товары, указать меньший вес, чтобы сделать транспортировку дешевой.
  • Недостаток документов – таможня требует паспортные данные получателя. Обычно продавцы пишут в личные сообщения.

Не будьте категоричными. Напишите продавцу и попытайтесь выяснить причину задержки.

Не верьте необоснованным обещанием. Если магазин не отвечает за поступки, откажитесь от заказа. В будущем появятся проблемы с доставкой и качеством.

Что делать?

Официального алгоритма действий на алиэкспресс не существует. Покупатель не может открыть спор. Администрация не будет разбираться с подобными ситуациями. Покупатель и продавец могут разобраться самостоятельно.

  • Напишите продавцу – не стесняйтесь задавать вопросы. Пишите вежливо и на английском. Можно и на русском, но магазин будет отвечать дольше.
  • Договоритесь о решении – узнайте причину. Магазин предложит варианты. Вам останется только выбрать.
  • Отмените заказ – если сотрудник игнорирует сообщения или не может объяснить причину.

Администрация в течение восьми дней вернет потраченные средства. Не рекомендуется обвинять продавца в отмене заказа. Магазин может начать бунтовать. В итоге придется много общаться с администрацией.

Не ждите, пока продавец сам отменит заказ. Отменяйте заказы и не волнуйтесь о последствиях. Желаем приятных покупок и быстрых доставок.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Lafa/ автор статьи

Помогаю бескорыстно всем тем кто столкнулся с проблемой в использовании сайта AliExpress. Отвечу на ваши вопросы в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chinas-Lafa
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: