Статус «заказ закрыт» на алиэкспресс сразу после оплаты и другие ситуации

На алиэкспресс процесс покупки товара разделен на этапы. Сначала оформляется заказ, производится оплата. Потом администрация проверяет поступление средств на счет и отправляет уведомление магазину. Дальше идет долгий процесс транспортировки и получения.

В течение периодов могут происходить ошибки. Пользователь может следить за изменениями. Товару присуждается статус – короткая фраза, рассказывающая о состоянии товара.

Иногда покупатель заходит в покупки и видит статус: «заказ закрыт». Пользователь удивляется и не понимает, что делать. Объясним значения статуса и решим проблему.

Что означает статус «заказ закрыт»?

На английском языке статус пишется так: «Order closed». Он означает, что сделка между покупателем и продавцом завершена. Все разногласия и конфликты исчерпаны. Обе стороны пришли к компромиссу.

заказ закрыт на алиэкспресс

Это не всегда так, но алиэкспресс обозначает статус именно так. Закрывается сделка из-за невнимательности покупателя. В остальных случаях деньги возвращаются на исходный счет. Комиссия не считается.

Если статус закрыт, покупатель не может ничего предпринять. Дается пятнадцать резервных дней на решение вопросов после закрытия. По прохождению срока заказ полностью закрывается. Покупатель не может ничего изменить.

После закрытия сделки администрация не имеет права защищать покупателя.

По каким причинам закрывается заказ?

Закрыть сделку может покупатель, продавец и администрация. Вина может лежать на невнимательном покупателе. Клиент забыл о сроках окончания. Продавец мог не успеть отправить товар. Администрация признала покупателя или продавца мошенником.

Сделка закрывается по разным причинам. Разберем детально поводы и расскажем о решениях.

Подтверждение покупателем

Когда товар приходит покупателю, клиент закрывает сделку. После этого деньги перечисляются на счет продавца. У клиента есть пятнадцать дней на проверку продукта. Если срок пройдет, открыть спор не получится.

Читайте также:  Как на алиэкспресс добавить магазин или продавца в черный список

Многие пользователи безответственно относятся к подтверждению. Нельзя закрывать сделку после получения извещения. Перед подтверждением рекомендуем выполнить действия:

  • Снять распаковку посылки на видеокамеру – видеоролик можно использовать в качестве доказательства. Если товар окажется бракованным, придется открывать спор. Распаковка посылки – лучшее доказательство виновности продавца.
  • Внимательно проверить товар на наличие брака и царапин – делайте проверку во время сьемки. Не делайте пауз и монтажа. Не создавайте подозрений. За мошенничество могут заблокировать аккаунт навсегда.
  • Использовать продукт несколько дней – способ подходит для техники. Проверьте все функции инструмента. Если не работает динамик в телефоне, можно потребовать денежную компенсацию.
  • Собирайте доказательства – все неточности снимайте на видеокамеру. Видеоролики ценятся больше, чем фотографии.

После действий открывайте спор или закрывайте заказ. Не дожидайтесь, пока заказ подтвердится автоматически.

Прошел срок защиты покупателя

При открытии описания заказа под фотографией указывается длительность доставки. В течение этого периода администрация защищает права покупателя.

После оплаты заказа деньги не перечисляются на счет продавца. Средства остаются в специальном кошельке алиэкспресс. В случае спора администрации не придется заставлять продавца перечислять деньги. Алиэкспресс самостоятельно вернет компенсацию клиенту.

Поставьте галочку в календаре, чтобы не забыть об окончании. Время пройдет быстро. Покупатель останется без денег и товара.

После окончания покупателю дается пятнадцать дней на открытие спора и решение вопросов. Если за период не было предпринято действий, заказ закрывается. Покупатель не может просить помощи у поддержки и открывать срок.

Нельзя опускать руки. Пишите в поддержку, жалуйтесь на продавца. Администрация рассмотрит жалобу, предложит решение. Не ждите, что алиэкспресс начнет решать проблему.

В большинстве случаев после закрытия спора ничего изменить нельзя.

Продавец не отправил товар

После оплаты администрация проверяет поступление средств на счет. После заказ отправляется магазину. Продавцу дается время на подготовку посылки к отправлению и оформление транспортировки на почте.

Читайте также:  Как отсканировать QR-код на алиэкспресс и зачем он нужен?

Продавец не отправит заказ по нескольким причинам:

  • Халатное отношение – сотрудник откладывает отправление на почту и забывает о заказе
  • Проблемы с почтой – работники почты отказываются перевозить товар по разным причинам: превышен вес, цена, перевозка продукта запрещена
  • Неправильное оформление – продавец указал неправильные данные или неправильно оформил документ.

Напишите продавцу, узнайте причину. Если дело в неправильном оформлении, сделайте повторный заказ после возвращения средств.

Деньги возвратятся в течение восьми дней.

Закрытие после спора

Если покупатель не доволен состоянием посылки, продолжительностью доставки – открывается спор. Обе стороны выдвигают претензии. По итогу покупатель и продавец должны прийти к общему мнению. В противном случае в разговор вмешивается администрация, выдвигает решение и закрывает спор.

заказ закрыт после завершения спора

Если пользователя не устраивают условия, подается апелляция. Администрация рассматривает жалобу и меняет условия сделки.

Следите за сроками и не пропустите окончание срока. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Lafa / автор статьи
Помогаю бескорыстно всем тем кто столкнулся с проблемой в использовании сайта AliExpress. Отвечу на ваши вопросы в комментариях.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AliExpress-Lafa
💡Задать вопрос