Продавец не отвечает на сообщения на алиэкспресс

На алиэкспресс сделки могут проходить без коммуникации между покупателем и продавцов. Администрация обеспечила клиента всех информацией: рядом с заказом расположены статусы, сроки отправления и транспортировки ограничены, отслеживание проходит на отдельной странице.

Но случаются форс-мажорные ситуации, когда нужно продлить защиту покупателя, решить вопрос транспортировки. Многие магазины услужливо помогают подбирать размеры. Другие игнорируют даже споры. В принципе если покупателю не нужен товар, молчание магазина играет выгодную роль.

Не всегда молчание продавца обозначает безответственное отношение. У крупных брендов большая занятость. Подождите сутки и начинайте паниковать. Хотя бояться нечего, защита покупателя гарантирует безопасность покупок.

Причины молчания

Не во всех ситуациях игнорирование личных сообщений – признак безответственного отношения. Продавцы тоже люди, которые не могут быть всегда на связи.

Распространенные причины молчания сотрудника магазина:

  • Загруженность – проверьте день на календаре и время. По выходным и вечерам наступает пик активности покупателей. Не у каждого продавца есть команда, которая может ответить на все сообщения сразу.
  • Высокие ожидания – подумайте, сколько времени вы ждете. Продавец не обязан отвечать через минуту после отправления. Подождите несколько часов.
  • Жизненные трудности – в магазинах работают живые сотрудники. У них могут быть проблемы.
  • Разница в часовых поясах – между Китаем и Россией двенадцать часов. Подстроиться под время китайца достаточно сложно.
  • Безответственность – такие продавцы придумывают кучу отмазок. Лучше не сотрудничать с такими работниками.

Не верьте обещаниям продавцов. Сотрудники могут начать жаловаться на жизнь. Обычно это манипуляция.

Алгоритм действий

Пошаговой инструкции вы тут не увидите. Продавцы бывают разные. Если сотрудник долго отвечает на сообщения, делать поспешных выводов не стоит. Почитайте отзывы, посмотрите рейтинг и динамику цен. Игнорирование – не признак безответственного отношения.

Читайте также:  Продавец на алиэкспресс прислал не тот товар, который заказывали

Другой вопрос, когда магазин игнорирует покупателя после оплаты. В законах алиэкспресс есть правило. Магазин обязан сопровождать клиента до подтверждения заказа. Покупатель вправе отказаться от заказа, если магазин не поддерживает контакт.

Ведение спора с молчаливыми покупателями – сказка. Практически ничего не нужно доказывать. Администрация автоматически признает покупателя победителем положения.

Не переживайте, что продавец отказывается отвечать на личные сообщения. Администрация пойдет навстречу к клиенту. Денежные средства вернутся на счет через восемь дней. Желаем приятных покупок и быстрых доставок.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Lafa / автор статьи
Помогаю бескорыстно всем тем кто столкнулся с проблемой в использовании сайта AliExpress. Отвечу на ваши вопросы в комментариях.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AliExpress-Lafa