Как закрыть спор на алиэкспресс: алгоритм действий

AliExpress появился в 2010 году. Изначально китайская площадка имела плохую репутацию. На сайте регистрировались мошенники и обманывали администрацию. Продавцы брали деньги с покупателей и не присылали посылки. Пользователи не могли отследить товар. В итоге клиенты оставались без заказа и денег.

Администрация сделала правильное решение. Сотрудники алиэкспресс начали регулировать отношения между покупателем и продавцом. Если клиент недоволен сделкой, он может открыть диспут. Продавцы больше не могут обманывать покупателей.

Но не всегда покупатель и продавец не могут выяснить отношения без администрации. Случаются ситуации, когда спор необходимо закрыть. Покупателям стоить быть аккуратными с продавцами. Обещания ничего не значат, а открыть диспут снова не получится.

Поговорим о том, стоит ли закрывать спор и как это сделать.

Зачем закрывать?

Закрывать диспут стоит только по серьезным причинам. Покупателю стоит помнить, что после закрытия администрация не может защитить права клиента. Выделим весомые причины.

  • Продавец возместил компенсацию. Покупатель и продавец забыли разногласия. Нет смысла продолжать спорить.
  • Товар пришел. Клиент может открыть диспут, если продукт не пришел в назначенный срок. Если качество хорошее, нет смысла требовать от продавца возмещения средств.
  • Спор был открыт случайно. Администрация посчитает покупателя мошенником. Аккаунт будет заблокирован. Клиент не сможет делать покупки.
  • Причина открытия незначительная. Клиент сделал импульсивное решение, успокоился и понял, что совершил ошибку.

Не открывайте диспут, если об этом умоляет продавец. Защитить вас может только администрация. Продавец не заинтересован в сохранении прав потребителя.

Что делать, если продавец просит закрыть спор?

Продавец после открытия спора начнет писать в личные сообщения, умолять о закрытии. Не верьте слезным жалобам на жизнь, рассказам о большой семье и кризисе в Китае. Рейтинг продавца не упадет, если дело не дойдет до администрации.

Читайте также:  Как вернуть товар на алиэкспресс

спор с продавцом на алиэкспресс

Популярные магазины с высокими оценками не пытаются уговорить клиента сделать отказ. Сотрудники пытаются быстро решить проблему и возместить ущерб. Только мошенники умоляют о закрытии.

При решении проблемы личная переписка не учитывается администрацией. Компания руководствуется информацией о заказе, фотографиями товара, видеороликами с распаковкой, скриншотами с отслеживанием. Залезать в личную переписку – нарушать закон, что интернет-магазин алиэкспресс делать не намерена.

Можно ли открыть закрытый спор?

Повторно открыть диспут можно, но придется выполнить условия. Диспут открывается до окончания защиты покупателя. Посмотреть сроки можно в описании заказа. Придется указать повторную причину. Доказать виновность будет сложнее.

Продавцы во время диспута ведут себя четырьмя способами, чем могут путать покупателей.

  • Согласие. Адекватные продавцы соглашаются на требования клиента. По этой причине лучше выбирать магазины с высокими оценками.
  • Игнорирование. Продавец не будет отвечать на сообщения. Администрация автоматически признает виноватым продавца.
  • Агрессия. Продавца не устраивают условия, которые предлагаются администрацией и потребителем.
  • Обещания. Потребителя закидывают бесполезными обещаниями и просьбами.

На четвертый тип лучше не реагировать. Опытные мошенники владеют даром убеждения.

Как закрыть спор?

Если вы прочитали полностью статью и все равно готовы закрывать спор, следуйте инструкции. Перед началом проверьте защиту заказа. Если осталось много времени, диспут можно будет открыть вновь.

  1. В разделе «мои споры» найдите нужный заказ.
  2. Откроется полное описание заказа и причин открытия диспута. На этом этапе возможно закрытие.
  3. Нажмите на кнопку «отмена заказа» и прочитайте предупреждение.
  4. Если вы уверены, нажмите «окей».

отмена спора на алиэкспресс

После операции, продавец ничем не обязан потребителю. Администрация не сможет помочь. Будьте аккуратны. Мошенники не заинтересованы в защите прав противоположной стороны.

Если заказ не закрыть, покупателю и пользователю дается восемь дней на решение проблемы. Если стороны не приходят к общему согласию, в спор влезает администрация. Рассмотрение может длиться месяцами. Сотрудники потребуют дополнительных доказательств.

Читайте также:  Как выиграть спор на алиэкспресс: правила ведения боя

Не будьте наивными. Не закрывайте спор, если не уверены в продавце. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Lafa / автор статьи
Помогаю бескорыстно всем тем кто столкнулся с проблемой в использовании сайта AliExpress. Отвечу на ваши вопросы в комментариях.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AliExpress-Lafa