Случайно подтвердил(а) заказ на алиэкспресс: что делать в такой ситуации?

На алиэкспресс покупки совершаются по четким алгоритмам. Площадка обеспечивает покупателя и продавца не только полем для общения, но и гарантией качества и безопасности. На сайте действуют правила, которые нельзя нарушать.

Весь процесс передачи товара от продавца к получателю разделён на этапы: оформление заказа, проверка поступлений, отправка по почте, транспортировка и получение. После окончания покупатель подтверждает заказ. С этим пор сделка считается официально законченной.

 

По правилам алиэкспресс после подтверждения заканчиваются обязательства между сторонами. Но случаются ситуации, когда покупатель случайно нажимает на кнопку. Вопросы и претензии остались, но ничего изменить уже нельзя.

Что означает подтверждение заказа?

Подтверждение заказа – это официальное окончание сделки между покупателем и продавцом. По окончанию у обеих сторон не должно оставаться вопросов.

Но все всегда все проходит так гладко. Иногда решение принимает администрация. Покупателя могут не устроить условия алиэкспресс. В других случаях пользователи делают поспешные решения.

На алиэкспресс приходило много просьб и жалоб. В итоге было придумано новое правило. Пользователю дается пятнадцать дней после подтверждения заказа на решение оставшихся проблем. В течение периода можно открывать спор, писать жалобы.

Не тратьте эти пятнадцать дней зря. Пишите в поддержку и просите продления срока.

Как подтвердить заказ?

Случайно подтвердить заказ не так просто. На алиэкспресс создатели разработали систему, которая не дает ошибаться. Посмотрите инструкцию и будьте аккуратны с поспешными выводами.

  1. Зайдите в личный кабинет. Найдите шторку с надписью «Привет, Пользователь». Нажав на нее, покупатель попадем в личный кабинет.
  2. Выберите нужный заказ. У всех товаров есть статусы. Чтобы быстрее найти, укажите текущий параметр в поиске.
  3. Кликните на товар. Покажется полная информация о заказе: дата окончания срока защиты, координаты посылки, цена, статус.
  4. Нажмите на кнопку «подтвердить заказ». Ссылка оформлена в виде большой оранжевой кнопки.
  5. Подтвердите соглашение. Алиэкспресс еще раз переспросит покупателя о решении.
Читайте также:  Как открыть спор на алиэкспресс - самая полная инструкция

Будьте аккуратны. Поспешные выводы приведут к потере денег и долгожданного товара.

Почему покупатели случайно закрывают заказы?

Учитесь на чужих ошибках. Мы собрали распространенные причины своевременного нажатия кнопки подтверждения. Прочитайте список и запомните ситуации. Постарайтесь не повторять неудачные действия.

 

  • Использование мобильного приложения — в телефоне кнопки маленькие. Пальцем легко не туда нажать. Неопытные пользователи могут испугаться и случайно нажать на подтверждение.
  • Подтверждение заказа после получения извещения – покупатели доверчивые. Нельзя делать поспешных выводов. Товар может оказаться бракованным. Ситуацию легко исправить. В течение пятнадцати дней допустимо открытие спора.
  • Подтверждение заказа под влиянием продавца – сотрудники магазинов вешают лапшу на уши покупателям. Жалуются на большую семью, отсутствие денег. Ни в коем случае не поддавайтесь на провокацию.
  • Автоматические подтверждение заказа – покупатель забыл о дате окончания срока. Попытайтесь вернуть деньги в течение пятнадцати дней.

Следите за статусами. При подтверждении алиэкспресс перечисляет деньги на счет продавца.

Что делать?

Забудьте о слезах и истериках. Сидеть, сложа руки – не вариант. Начните действовать. За пятнадцать дней можно сильно изменить ситуацию. Рекомендуем воспользоваться алгоритмом действий.

Писать в поддержку

На алиэкспресс есть три способа общения со службой поддержки:

  • Просмотр часто задаваемых вопросов
  • Общение с виртуальным помощником
  • Переписка с модератором алиэкспресс.

Первые два способа не подходят. В вопросах будут советовать обращаться в живую поддержку. Виртуальный помощник посоветует сделать то же.

Пишите вежливо, не хамите. Понятно объясните причину обращения. Писать можно на любом языке, но желательно на английском. Так модератор потратит меньше времени и быстрее ответит на сообщение.

Пишите сразу после случайного подтверждения заказа. Не тратьте время на истерики. Чем быстрее модератор узнает о проблеме, тем быстрее вы получите развернутый ответ.

Не рекомендуется писать в выходные дни и праздники. Поддержка завалена письмами и долго отвечает.

Открытие спора

Не торопитесь открывать спор, если нет причин. Администрация плохо относится к безответственным покупателям. Алиэкспресс может заблокировать пользователя. За мошенничество срок блокировки пожизненный.

Читайте также:  Обработка возмещения на алиэкспресс: причины и длительность возврата

Открывать спор можно по трем причинам:

  • Товар не пришел – на почте нет извещений. Прошел срок транспортировки, а посылки так и нет.
  • Продукт не соответствует описанию – не тот цвет, фасон, материал.
  • Товар не выполняет поставленных задач – на телефоне не работает дисплей, в компьютере сломан динамик.

В остальных случаях открывать спор не рекомендуется. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Lafa / автор статьи
Помогаю бескорыстно всем тем кто столкнулся с проблемой в использовании сайта AliExpress. Отвечу на ваши вопросы в комментариях.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AliExpress-Lafa